Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками
Несмотря на всю надежность и технологичность атмосферного двигателя EP6, которым комплектуется Peugeot , ему иногда требуется ремонт. Высокая сложность конструкции не позволяет отремонтировать многие узлы в «домашних» условиях, поэтому чаще всего владельцы таких авто обращаются в специализированные сервисы при возникновении любых неполадок. Однако такую простую задачу, как замена цепи ГРМ на Пежо с мотором EP6, можно выполнить самостоятельно — достаточно четко следовать инструкции, прописанной в этой статье.
Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри
Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть. В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи.
Натяжитель цепи ГРМ — замена на автомобилях Пежо , и с двигателями EP6 , а так же турбированным двигателем. Какая же первая неисправность с которой сталкиваются водители Пежо, это неприятный звук от двигателя во время его первого запуска. Первые минуты он издает некое рычание и шум цепи, после того как давление масла накачается в натяжитель, шум пропадает. Внимание: Если в вашем двигателе шум не проходит, обязательно проверить растяжение цепи! Если растяжение выше нормы, требуется заменить цепь.
- Процесс замены
- Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на ю, время от времени требует сложного ремонта.
- Previous publication.
- Если в двигателе появился повышенный расход масла, а после длительной работы наблюдается сизая дымность из выхлопной трубы, скорее всего причина в маслосъемных колпачках.
- «Пежо-308»: замена цепи своими руками.
- By Калерия , August 25, in Peugeot Приобрела новый автомобиль пежо , АКП, л.
- В этой статье будут перечислены основные. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.
- В статье мы расскажем о том, как осуществляется замена цепи на "Пежо" в гаражных условиях. Автомобиль не очень-то и представительский, а то, что он является иномаркой, вовсе не говорит, что ремонтировать его сможет только опытный слесарь.
- Мы в соцсетях
- Цепная передача газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но и она когда-то вырабатывает свой ресурс, и ее приходится менять. Здесь мы будем говорить о замене цепи ГРМ на Пежо ер6 1.
- В водительской среде стоит целый ряд важнейших вопросов, не имеющих однозначного ответа.
- На автомобилях Пежо могут применяться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом привода ГРМ. Применяющийся на бензиновых моторах цепной привод нуждается в замене не меньше ременного на дизеле.
Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6
111 | Цепь ГРМ является более надежным и долговечным решением по сравнению с ремнем. Однако в процессе эксплуатации важно следить за состоянием и степенью натяжения цепи, а также выполнять замену при появлении первых признаков неисправности. | |
297 | Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень, менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. | |
69 | Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень , менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. | |
348 | Previous publication. | |
11 | Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Пежо ? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве. | |
486 | Цепь ГРМ является более надежным и долговечным решением по сравнению с ремнем. Однако в процессе эксплуатации важно следить за состоянием и степенью натяжения цепи, а также выполнять замену при появлении первых признаков неисправности. | |
311 | Все автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются. |
На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности толщиной цепь как велосипедная. Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров.