Подрамник для ваз своими руками
Ну что, за последнее время были сделано следующее по решению проблемы увода автомобиля влево, при прямом руле. Сдвиг подрамника. Приехал к мастеру, который мне сделал относительно неплохой развал в году.
Вход для пользователей
Подрамник ваз своими руками чертежи. Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Там же трубы не прямые, а гнутые, я даже хз как их там промерить. Вот мужики делали подрамник, и чертежи есть. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы.
Назначение : увеличение жёсткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жёсткости подрамника в сборе. Увеличение угла Кастера на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм.
- Товар добавлен в закладки!
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- ВАЗ и все её кузовные модификации — неплохой выбор при отсутствии большого количества денег, а также хороший вариант для начинающего водителя. Например, в моём регионе купить ВАЗ в бюджете не составит большого труда, есть большой выбор, есть свежие и ухоженные автомобили.
- Стоит ли полностью подрамник делать из стали 09Г2С, то есть все из этой стали профильная труба или швеллер, поперечины и боковые листы или же из нее сделать только боковые листы только или вообще не морозиться и взять чуть потолще Ст3. Боковые листы хотел сделать двойными из 5 мм стали один от верха подрамника до середины рамы, второй от середины рамы с загибом на нижнюю полку рамы, третий в накладку на эти два от верха до низа.
- Account Options
- Там же трубы не прямые, а гнутые, я даже хз как их там промерить. Вот мужики делали подрамник, и чертежи есть.
- Previous publication. Next publication.
- Лада Priora. Гарантия: 36 месяцев Вес: 18,05 кг Габариты: хх мм.
- Доступные варианты
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- Увидев объявление о продаже этого автомобиля, я прокрастинировал всего минут 10—15, после чего выдохнул и набрал номер продавца.
- Лучший хостинг.
Выносливость популярной «Нивы» на бездорожье и плохом асфальте зависит от слабых мест кузовной конструкции, которые разбиваются в первую очередь. Для усиления нижней части несущего кузова внедорожника авто-промышленность выпускает ряд полезных приспособлений, среди которых нужно отметить подрамник раздаточной коробки на ВАЗ , «Ладу 4х4», Chevrolet Niva. В нижней части несущего кузова уязвимой деталью стало неудачное крепление раздаточной коробки. В заводском варианте раздатка крепится прямо к днищу машины через сайлент-блоки, которые не отличаются прочностью. При этом вибрации раздаточной коробки слабо амортизируются демпфером, передаются в салон автомобиля, повышают уровень шума. Вибрационные нагрузки влияют и на днище пол внедорожника, ослабляя сварные швы, на которых увеличиваются коррозионные процессы.