Как сделать прицеп на пружинах своими руками
Опыт экспедиционных маршрутов и эксплуатации прицепов в тяжелых условиях - грязь, снежная колея, продолжительные вибронагрузки - определил необходимость установки независимой подвески. Основные аргументы - это более плавный ход и, как следствие, сохранность оборудования, которое перевозится, а также увеличение клиренса. Высокие эксплуатационные характеристики, простота ремонта и обслуживания - вот от этого и отталкивались. Большинство элементов подвески было разработано и изготовлено вручную, часть элементов заимствованы от Нивы: амортизаторы а их на прицепе 4 штуки , пружины и проставки под пружины, колесные шпильки.
Прицеп для лодки ПВХ своими руками
Быстрое руководство для постановки на учет Основные вещи, которые нужно знать до покупки и регистрации прицепа:. Пройти регистрацию полностью удаленно не получится, но можно упростить. Если есть регистрация на портале государственных услуг , там можно заполнить заявление на регистрацию и записаться на прием. Пошлину можно оплатить в онлайн-банке и распечатать квитанцию на принтере.
Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна. Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.
Давно сидела в голове мысль о постройке прицепа для ПВХашки, наконец-то решился. Большой легковой прицеп в хозяйстве есть, нужен был именно мобильный и легкий, для перевозки лодки на небольшие расстояния, до воды от «базы» метров по плохой лесной дороге. От автомобильной балки на основе которой делают большинство самоделок , заведомо отказался , по причине ее немаленького веса.