Схема подключения тормозов прицепа камаз
Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера. Клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также при необходимости отбор сжатого воздуха.
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
Прицепы и полуприцепы оснащаются пневматической тормозной системой, которая работает согласованно с тормозами тягача. Все о данном узле, его типах, конструкции и работе читайте в статье. Узел с системой каналов и клапанов, обеспечивающий распределение потоков сжатого воздуха между компонентами системы. Воздухораспределителями тормозов оснащаются все грузовые прицепы и полуприцепы, однако они отличаются назначением, типом и конструкцией, о чем нужно рассказать подробнее. Воздухораспределители делятся на группы по типу пневматического привода тормозной системы, в которой они могут работать, и комплектации. Однопроводные тормоза прицепов и полуприцепов соединяются с пневмосистемой автомобиля одним шлангом.
RU UA. Доставка и оплата Гарантия и возврат Контакты Вход. В вашей корзине 0 товаров на 0 грн. Каталог запчастей Поиск. Главная
Тормозной кран прицепа на Камаз
Автомобили КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль оснащен приводом экстренного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля Камаз при отсутствии сжатого воздуха в тормозной системе, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля Камаз или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех 4-ех колесах автомобиля Камаз Привод рабочей тормозной системы - пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и заднего моста автомобиля.