Фото Прицеп Скиф-2м
В СССР всячески поощрялся автомобильный туризм, но вот производство домов на колесах фактически отсутствовало. Прицеп «Скиф», конечно, не подходит под определение традиционного европейского или американского «каравана», но это было лучшее из того, что предлагалось отечественным автопутешественникам промышленностью. О «Скифе» мечтали тогда, а кто-то мечтает до сих пор! Владелец : Михаил Игнатов, 46 лет, житель Владимира, преподаватель Института машиностроения и автомобильного транспорта Владимирского госуниверситета.
Блогер обнаружил новую прицеп-палатку Скиф-М2: мечта советских автотуристов
Говорят, что «Скифы» не были изобретением советских инженеров. Подобные прицепы были широко распространены в Европе в е годы, а их концепция появилась и того раньше. Потребитель — молодежь, небогатая, но автомобилизированная, обожающая выезды на природу, подальше от посторонних глаз.
Для загородных прогулок и дальних автомобильных путешествий выпускается складной прицеп-палатка «Скиф». Он может эксплуатироваться с любым легковым автомобилем, оборудованным стандартным тягово-сцепным устройством и допускающим буксировку прицепа массой не менее кг масса прицепа «Скиф» без дополнительного груза. Допустимая загрузка прицепа дополнительным грузом, не входящим в основной комплект, зависит от тяговых возможностей автомобиля но не должна превышать кг и составляет, кг: Для автомобилей-тягачей ГАЗ, «Волга» автомобилей-тягачей «Москвич» всех моделей 40 автомобилей-тягачей ВАЗ, , , «Жигули» Прицеп состоит из стального несущего кузова 9 с крышкой 5, откидывающейся назад. К передней части кузова крепится дышло 11 с укрепленным на его переднем конце замковым устройством Основная палатка 7 собирается из складного трубчатого каркаса 6 и тента из ткани с водоотталкивающей пропиткой.
Запорожье, Шевченковский - 25 мая г. Харьков, Индустриальный - 20 мая г. Кривой Рог, Долгинцевский - 13 мая г.