Жидкая шумоизоляция колесных арок своими руками
Этот антикоррозийный материал на основе битума и воска можно использовать как напыляемую жидкую шумоизоляцию автомобиля. Применение антикора Динитрол
Шумоизоляция колесных арок
Колесные арки — один из основных источников шума в салоне автомобиля. Гул, возникающий при трении колес о дорожное покрытие, зависит от типа шин и качества дороги. Он выступает раздражительным фактором при вождении. Для полноценного эффекта можно провести работы как по внешней, так и по внутренней изоляции.
Одним из элементов комплексной шумоизоляции автомобиля является обработка наружных поверхностей кузова, таких как арочное пространство и днище автомобиля. Частично данная тема уже рассматривалась в материале, посвященном обработке колесных арок снаружи. Однако, остался не раскрыт вопрос о применяемых материалах. Как уже говорилось, не рекомендуется применять листовые материалы на наружных поверхностях. Это связано с внешней агрессивной средой влажность, перепад температуры, абразивное воздействие и др. Наиболее распространенный вид материалов, применяемых для наружной обработки кузова — мастичные материалы.
Напыляемая шумоизоляция — стоит или не стоит делать? Насколько сложно сделать самостоятельно напыляемую шумоизоляцию? Что такое «Жидкие подкрылки» и чем они отличаются от напыляемой шумоизоляции?