Замена цепи на пежо 308 своими руками
Ремень газораспределительных механизмов ремень ГРМ — это один из важнейших узлов, которые обеспечивают полноценное, синхронное и стабильное функционирование двигателя. Выход ремня из строя во время движения означает одно — вас ждет капитальный ремонт двигателя и ощутимые финансовые затраты.
Замена цепи грм пежо 308
Все автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются. Активная эксплуатация отрицательно сказывается на всех узлах и системах, поэтому для своевременной их замены и ремонта необходимо регулярно проводить технические осмотры. Для этого идеально подходят специализированные автосервисы.
Так же по необходимости можно заменить фазорегуляторы впускного и выпускного распредвала:. Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:. Можно произвести компьютерную и механическую диагностику цепи ГРМ. Однако, не стоит забывать, что компьютерная диагностика остается достаточно косвенной процедурой и лучше объединить в себе и компьютерную и механическую диагностики, а так же ввести адаптационные значения после диагностики цепи ГРМ.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Цепь ГРМ по сравнению с ремнем порвать достаточно тяжело. Здесь главная проблема — это растягивание цепи и ее проскальзывание. В такой ситуации клапаны и поршни не работают одновременно, в результате чего двигатель автомобиля может выйти и строя. В случае, если это не будет сделано своевременно, цепь ГРМ будет как бы проскальзывать, что может вывести двигатель автомобиля из строя. Стоимость замены зависит от нескольких параметров.