Замена цепи грм на хендай солярис своими руками
Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем объемом 1,4 и 1,6 л , поэтому работе газораспределительного механизма ГРМ на этом авто отводится особо важная роль. Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата.
Замена цепи ГРМ своими руками
Цепь ГРМ устанавливается в большинстве современных автомобилей. Это важная часть двигателя, основная задача которой — синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов. По сравнению с ременным приводом она отличается лучшей износоустойчивостью и более длительным сроком эксплуатации. Однако, узел не вечный, может выходить из строя после прохождения пробега в тыс.
На самом деле цепной привод газораспределительного механизма имеет как свои плюсы, так и целый ряд минусов. А при сегодняшнем уровне развития технологий производства ремней ГРМ еще не известно, какой привод окажется надежнее. Газораспределительный механизм ДВС обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежей порции топливной смеси и выпуск отработавших газов. Принцип работы основан на синхронизации действий компонентов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма посредством передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу как раз с помощью ремня или цепи. На заре автомобилестроения этот процесс осуществлялся с помощью зубчатого зацепа, то есть, проще говоря, набора шестеренок. Однако инженеры хотели уменьшить вес агрегатов, а потому довольно быстро перешли на ременной и цепной привод, каждый из которых со временем совершенствовался.
Работоспособность автомобиля напрямую зависит от сбалансированной работы двигателя. А в двигателе огромную роль играет система газораспределения. В качестве привода в ней может быть использован как ремень, так и цепь.