Утрамбовать асфальтную крошку своими руками
Использование вторичного сырья позволяет получить из отходов новые материалы, улучшить экологическую ситуацию, снизить стоимость работ. Всё это в полной мере относится к использованию асфальтной крошки. Этот практичный строительный материал получают из снятого во время капитального ремонта дорожного покрытия.
Геотекстиль под асфальтовую крошку в Москве
Асфальтная крошка — это разновидность материала для формирования дорожных полотен второстепенного характера, подъездных путей, поверхностей стоянок спецтехники и различных площадок. Она производится посредством измельчения старого асфальтного покрытия с использованием специального оборудования — дробилок и фрез. Благодаря наличию определенного количества битума, гарантируется повышенная адгезия и создание прочных дорог. Асфальтную крошку укладывают для разных целей и, в целом, применяют не только для того, чтобы укатать дорогу, но и в других сферах. Главным образом, она встречается для возведения дорожных полотен и шоссе, строительства придомовых площадок, обсыпания спортивных и игровых стадионов, благоустройства участков вокруг развлекательных центров.
Изношенное покрытие автодорог после снятия превращается во вторсырье. Измельченный в крошку материал применяется в производстве асфальта, строительстве и ландшафтном дизайне. Его использование снижает нагрузку на природные ресурсы. Основными компонентами материала являются гравий, щебень, песок и битум. В качестве вяжущего вещества может присутствовать и бетон.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по благоустройству территорий. Асфальтовая крошка является наиболее дешевым и практичным материалом для укладки дорог. В большинстве случаев, она состоит из битума. На такой строительный материал, как асфальтовая крошка, цена обычно небольшая, что является еще одним ее преимуществом. Состав асфальтовой крошки будет идентичен составу асфальтобетона, из которого она была изготовлена. Невысокая цена асфальтовой крошки объясняется совсем не низким ее качеством, а большим количеством демонтируемых старых дорог.