Таврия заз 1102 тюнинг своими руками
Особенно рукастым владельцам Таврии нравилось тюнинговать своих ласточек, ведь благодаря небольшим доработкам автомобиль становился удобным и почти неубиваемым. Чтобы не влезть в дебри сумасшедших раллийных проектов из Таврии, сегодня мы поговорим о необходимом тюнинге этого авто, который позволял ездить на ЗАЗ долго и счастливо.
Тюнинг ЗАЗ 1102
Самое дорогое в Таврии это ремонт кпп. Поставил газ. Снял плунжер поставил насос низкого давления. Почти все можно поменять прямо на трассе. Да, пол багажника зап. Одна лошадь без напряга вытаскивает Таврию из болота.
Неприхотливая в обслуживании, постоянное наличие запасных частей в торговых точках маневренная, экономичная. Отлично подходит для езды по городу, поездок на дачу, рыбалку и охоту. Может использоваться новичками в качестве первой машины. Очень шумная, тесная. Вот и закончились первые шесть месяцев учебно-тренировочной езды на автомобиле Таврия.
В начале восьмидесятых годов массовый советский автопром начал «пересаживаться» на передний привод: знаковая для ВАЗа «восьмёрка» , престижный, но неудачный «сорок первый» Москвич , крошечная Ока Не стал исключением и Запорожский завод, конструкторы которого решили радикально изменить старой платформе, создав принципиально новый автомобиль не только с передним расположением двигателя с воздушным охлаждением, но и с передними ведущими колёсами. Машина, получившая название «Таврия», вышла симпатичной, но судьба её была весьма непростой, а история — куда более интересной и запутанной, чем можно представить. Сегодня мы будем вспоминать популярные советские мифы, связанные с историей разработки и развития ЗАЗ, и развенчивать их, опираясь на объективные факты.