Сценарий урока по истории
С целью стимулирования инновационной деятельности и роста профессионального мастерства учителей истории был проведён окружной конкурс лучших сценариев уроков «Современный урок истории». Проводился конкурс в заочной форме. Инициатором проведения конкурса и разработчиком Положения о проведении выступило учебно —методическое объединение учителей истории во главе с председателем УМО Четыркиной В. Заседание жюри прошло
Урок истории в 4 классе по УМК «Школа России», 4 класс
С 1 сентября года начали действовать новые государственные стандарты для начального и основного общего образования. Мы уже писали статью о том, что изменится в обучении. А теперь хотим выяснить, как составить план урока по новым ФГОС. В этой статье разбираемся, как составить план урока с учётом этих изменений. Нина Данилина.
Конспект урока — подробное и полное изложение содержания и хода урока , отражающее совместную деятельность учителя и учащихся. Конспект нужен для подготовки к уроку, так как работа над ним помогает систематизировать учебный материал, выстроить логическую последовательность его изложения, уточнить формулировки и понятия, определить соотношение звеньев урока. Конспекты уроков составляются студентами педагогических вузов во время педагогических практик, начинающими учителями, а также опытными учителями во время подготовки открытых уроков.
493 | Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. | |
410 | Разработки учителя истории и обществознания. | |
307 | Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. | |
208 | Разделы: История и обществознание. Цели урока: Познакомить обучающихся с личностью царя Алексея Михайловича и охарактеризовать внутреннее положение России в первые годы его царствования. | |
440 | Видеолекция "Человек на войне в русской прозе второй половины 20 - начала 21 веков". Лекцию читает Яковлева И. | |
94 | На уроке выясняются причины, характер, движущие силы революций февраля и октября года, их ход и последствия, анализируется обстановка в стране после отречения Николая II. Используется методика решения проблемных задач. |
Методическая разработка урока истории в 7 классе по теме: "Великие географические открытия". На уроке применяются приёмы организации КОД контрольно-оценочная деятельность на уроках истории. Цель данной разработки — создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через процесс организации контрольно-оценочной деятельности на уроке и развития контрольно-оценочной самостоятельности учащихся. Основные понятия: колония, метрополия, конкиста.