Стационарный мотор на лодку своими руками
Давно известно, что сущность человека в постоянном поиске чего-то лучшего. Каждый день в повседневной жизни мы делаем выбор в пользу того или иного.
Вот водомётик изваял для мелководья.
Всё о лодочных моторах — подвесных и стационарных, двухтактных и четырехтактных. Выбираем привод — вы узнаете много интересного о водомётах, колонках и валолиниях. Занимаясь вопросом, как выбрать лодку потенциальный судовладелец акцентирует своё внимание на размерениях судна, комплектации и дизайне.
Вроде все просто: двигатели для яхт и катеров бывают стационарными и подвесными, однако рынок предлагает огромное разнообразие решений в зависимости от размера судна, требуемых характеристик и типа топлива. Как правило, устанавливаются на небольшие катера и лодки, где размеры не позволяют иметь машинное отделение. Впрочем, сегодня на яхтенном рынке все чаще можно увидеть достаточно крупные каютные модели, оснащенные одним, а чаще двумя-тремя подвесными моторами. У многих верфей мира есть целые серии таких круизеров с подвесниками: например, модели Merry Fisher до 11 м длиной от Jeanneau или Verve до Чем их считать — большими катерами или маленькими яхтами — личное дело каждого. Почти метровая флайбриджная модель Merry Fisher Fly, оснащенная двумя подвесными моторами.
Please correct e-mail address. Name Wrong. Correct please. Please correct phone number. Please enter letter, number or punctuation symbols. Мотор Уже купили!