Социальная политика в корпоративных отношениях
На главную страницу. Тематика журнала. Текущий номер. Список номеров.
Разработка и реализация корпоративной социальной политики (400ч)
Экономический рост как стратегическая цель развития Иркутской области Сольская И. Миграционный отток населения как угроза кадровой безопасности региона на примере Иркутской области Суходолов А. К вопросу о трудовой деятельности иностранных граждан в Иркутской области Балашова Н. Государственное регулирование локального рынка труда города Иркутска: проблемы и направления совершенствования Носырева И. Особенности функционирования рынка труда Иркутской области в кризисный период Носырева И. Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность РИНЦ опубликовать статью оформить подписку Том 2, Номер 1 Январь-март
Как корпоративная социальная политика влияет на репутацию компании?
Социальная политика ПАО «Газпром» является неотъемлемой частью политики управления человеческими ресурсами и направлена на обеспечение Компании конкурентных преимуществ на рынке труда, создание эффективной системы социальной защиты работников. Базовым принципом реализации социального обеспечения является принцип социального партнерства — конструктивного и взаимного диалога работников и работодателей по регулированию социально-трудовых отношений. Основные направления и принципы социальной политики закреплены в основном социальном документе — Генеральном коллективном договоре ПАО «Газпром» и его дочерних обществ. Проводимая социальная политика направлена на обеспечение социальной защищенности работников, мотивацию работников к длительной и эффективной работе в компании и реализуется путем предоставления льгот, гарантий и компенсаций, медицинского и санаторно-курортного обслуживания, различных видов личного страхования, создания комфортных и безопасных условий труда, дополнительного пенсионного обеспечения. Социальная политика в Группе «Газпром» направлена на обеспечение взвешенных партнерских взаимоотношений между работниками и работодателем.
- Основные модели корпоративной социальной политики зарубежных и российских предприятий
- Цель образовательной программы: подготовка специалистов по управлению персоналом в области социальных программ. Целевая аудитория: специалисты, занимающиеся осуществлением деятельности по управлению персоналом в области социальных программ.
- ЛУКОЙЛ проявляет высокий уровень социальной ответственности во всех регионах присутствия по всему миру. Мы строим наши отношения с местными сообществами на основе принципов открытости и партнерства.
- Развитие социальной сферы Холдинга осуществляется на основе объективной оценки добавленной стоимости, создаваемой за счет социальной поддержки коллектива и использования активов, комплекса социально значимых объектов для оказания рыночных услуг. Основная функция — проведение политики социальной ответственности перед работниками, обществом и государством.
Социальный аспект является неотъемлемым компонентом целей устойчивого развития и ESG-повестки и затрагивает все способы взаимодействия компании со своими сотрудниками и местным сообществом. При этом грамотное управление социальными рисками напрямую влияет на финансовые показатели организации и конкурентоспособность на рынке. В материале эксперты Национального рейтингового агентства рассказывают, какие стандарты используются для формирования социальной политики компании, какие факторы влияют на эффективность их применения, как оценивается блок «S» в ESG-рейтинге, какие лучшие социальные практики уже реализуют российские компании, как социальная политика развивается в регионах России и многое другое. Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале. О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.