Снятие статуса зато с локомотивного
На «Федеральном портале проектов нормативных правовых актов» regulation. Могу лишь отметить, что снятие статуса ЗАТО — это длительный и сложный процесс, предполагающий огромную работу по прогнозированию финансовых, социальных, технических и многих других рисков для города и градообразующего предприятия. Такая работа не проводилась. Последние шесть лет доводил до всех уровней власти свое убежденное мнение, что город Заречный к открытию не готов.
Администрация
Предоставляет комплексные решения по управлению локомотивным парком промышленных собственников, включающие продажу локомотивов, сервисное обслуживание и ремонт, поставку запасных частей, предоставление локомотивов в операционную аренду, управление тягой, выкуп парка, а также другие разработки холдинга на протяжении всего жизненного цикла локомотива. В периметре ТМХ долгое время не было единого ответственного за коммерческий рынок. Так что основная цель образования ТМХ ПРО — создание единого центра ответственности, то есть компании, которая сможет аккумулировать весь набор продуктов и услуг холдинга и предлагать оптимальные решения коммерческому рынку. С ТМХ работает множество промышленных предприятий, у которых абсолютно разные потребности и финансовые возможности. Внутри холдинга нужна была компания, которая бы работала с ними по принципу одного окна и собирала обратную связь о качестве и необходимости производства тех или иных серий и исполнений выпускаемых ТМХ локомотивов.
Ни один из шести "закрытых" городов не поддержал проект Минэкономразвития об упразднении пропускного режима. Руководители "атомных" ЗАТО уже направили письма президенту и председателю Правительства, в городах идет сбор подписей, депутаты готовы инициировать референдум. Не хотят лишаться привилегий и города Минобороны, которые давно утратили свое военное назначение, передает корреспондент Накануне. В "Росатоме" в четверг прошло большое совещание с главами и руководителями "закрытых" городов, на котором были презентованы стратегии создания территорий опережающего социально-экономического развития. Проект нацелен на создание новых рабочих мест и диверсификацию экономики, но практически на финишной прямой Минэк лишает монопрофильные муниципалитеты такой возможности без объяснения причин.
В Челябинской области с 1 января года потеряет статус закрытого территориального образования поселок Локомотивный. Дальнейшую судьбу муниципалитета предстоит решать в рабочем порядке правительству РФ и региональным властям. В правительстве Челябинской области «URA. Ru» сообщили, что формального снятия «закрытого» статуса с Локомотивного ожидали еще в начале года. Скорее всего, поселок войдет в состав Карталинского городского поселения. Фактически Локомотивный он же Карталы-6 лишился его еще в году, когда была ликвидирована последняя шахта тяжелых межконтинентальных МБР «СС» «Сатана» из располагавшейся здесь ракетной дивизии.