Шестерня рейка своими руками
Previous publication. Next publication.
Реечная передача или «рейка-шестерня»
Рулевую рейку по праву считается одним из важнейших элементов рулевого управления. Это довольно сложный механизм, состоящий из несколько элементов, ответственных за преобразование вращения рулевого колеса в движение ведущих колес. Типов рулевых реек несколько, однако они имеют несколько общих функциональных элементов.
Зубчатая рейка металлическая
Рулевая рейка — это механическое устройство, которое служит для передачи усилия с рулевого колеса на колеса. Она передает усилие на кулаки передних колес, что приводит к поворачиванию транспортного средства в нужную сторону. Поэтому очень важно знать, как понять, что рулевая рейка неисправна, ведь от ее правильной работы зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге. Для начала следует разобраться с тем, что такое рулевая рейка. Если говорить простыми словами, то это деталь, которая соединяет руль и колеса. Поэтому без этого устройства невозможно управлять транспортным средством.
Что же такое реечная передача или в простонародье «рейка-шестерня» и какие основные ее параметры? Реечная передача — это вид механической передачи, преобразующей вращательное движение шестерни в поступательное движение рейки и наоборот. Прообразом данной передачи послужила кремальера, с помощью которой в старые времена повара подвешивали котелок над очагом и вращением колеса могли регулировать интенсивность огня во время приготовления пищи.