Схема сил снижение вертолета


Пилотирование вертолета (fb2)

Если бы разработка вертикально взлетающих аппаратов была настолько же простой, как сама идея, то геликоптер наверняка был бы первым ЛА в истории. Первооткрывателем идеи вертолета был Леонардо да Винчи, который создал эскиз винтокрыла, названного им "Хеликсптерон", еще в начале XVI века. В названии аппарата Да Винчи использовал греческое слово Helix, обозначающее "спираль", скомбинированное с греческим словом "Pteron", обозначающим "крыло".

Тема 3 висение и вертикальные режимы полета

Простой, малодетальный и недорогой двухлопастный винт с общим горизонтальным шарниром ГШ на оси вала привлекал и до сих пор привлекает разработчиков легких вертолетов. Наиболее успешными современными вертолетами с двухлопастным НВ стали вертолеты американской фирмы Robinson Helicopters — R22 и R Отсутствие вертикальных шарниров ВШ в двухлопастном НВ обеспечивает еще одно серьезное преимущество такого винта — отсутствие проблем с земным резонансом. Шарнирное сочленение НВ с валом обеспечивает безмоментную без изгибающего момента схему передачи нагрузок на вал, что позволяет использовать валы небольшого диаметра и получить экономию в массе главного редуктора.

СНИЖЕНИЕ НА РЕЖИМЕ САМОВРАЩЕНИЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА
Сызранское
Летно-технические характеристики и аэродинамические особенности вертолета
Что такое авторотация, или Как посадить вертолет при отказе двигателей
Тема 3 висение и вертикальные режимы полета
Сызранское
В погоне за скоростью
Посадка вертолёта на авторотации (1990)
Пилотирование вертолета (fb2)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям устройств изменения циклического шага несущих винтов вертолетов. Лопасть несущего винта вертолета с отклоняемой задней кромкой включает закрылок, привод и встроенную в корпус лопасти систему передачи движения, содержащую тяги. Привод выполнен пьезоэлектрическим и содержит систему автоматического управления. Достигается увеличение подъемной силы, снижение периодических нагрузок на лопасть от азимутального взаимодействия ее с аэродинамическим потоком и, как следствие, снижение вибрации вертолета в целом. Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам для управления изменением мгновенного значения подъемной силы на эффективном отрезке несущей поверхности лопасти для снижения периодических нагрузок на лопасть от азимутального взаимодействия ее с аэродинамическим потоком, следствием чего является снижение вибрации вертолета в целом. Благодаря способности вертикально взлетать и садиться, зависать в воздухе, вертолеты занимают уникальное место в авиации.

Советские вертолёты (книга, часть 1) — Энциклопедия нашего транспорта
Несущий винт — Википедия
Динамика полёта вертолета - Документация DCS
urdveri.ruан
urdveri.ruан
«Коммерсантъ» узнал о крушении двух вертолетов и двух истребителей в Брянской области | urdveri.ru
СНИЖЕНИЕ НА РЕЖИМЕ САМОВРАЩЕНИЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА
Практическая аэродинамика - СВВАУЛ
Советские вертолёты (книга, часть 2) — Энциклопедия нашего транспорта

К режимам вертикального полета относятся висение, вертикальный набор высоты или снижение вертолета без поступательной скорости. Снижение может выполняться как с работающим, так и с неработающим двигателем. Вертикальное снижение с неработающим двигателем относится к особым случаям полета. На вертолет действуют: подъёмная сила НВ Ун , сила тяжести G. На вертикальных режимах, как и на висении, НВ работает в осевом потоке, поэтому схемы сил аналогичны. Тягой на висении называется аэродинамическая сила НВ, численно равная весу вертолёта на заданной высоте.

Советские вертолёты (книга, часть 1)
Что такое авторотация, или Как посадить вертолет при отказе двигателей
Методическое пособие предназначается для летного и руководящего состава строевых частей армейской
Авторотация несущего винта. Автожиры. Или как умеют «планировать» вертолёты при отказе двигателя.
Полет длиною десять лет
Советские вертолёты (книга, часть 2)
«Коммерсантъ» узнал о крушении двух вертолетов и двух истребителей в Брянской области
Сызранское

Похожие статьи