Салон Ту 154 Фото
Самолет Ту был разработан в шестидесятых годах в Советском союзе, конструкторским бюро Туполева. Ту — реактивный трехдвигательный пассажирский самолет, предназначен для совершения рейсов средней протяженности. Был разработан конструкторским бюро им.
Достройка Ту-154М из задела для МВД
Компоновка салона ТуБ-2 "Салон" Количество посадочных мест - Компоновка салона ТуБ-2 Количество посадочных мест - Мы в социальных сетях. Воздушные суда. Организационное обеспечение полетов. Бортовое оборудование для видеонаблюдения и видеорегистрации.
Есть в истории гражданской авиации самолёты, про которые можно писать бесконечно долго. И на этом всё заканчивалось. Именно такая история сложилась с Ту, который был не просто гордостью Аэрофлота, но на короткий период стал самым массовым пассажирским самолётом. Требования к новому авиалайнеру начали прорабатывать в первой половине х гг. Дополнительным стимулом также послужило появление в США авиалайнера Boeing , который поднялся в воздух в году и спустя почти ровно год вышел на коммерческие авиалинии. Разработка самолёта проводилась на конкурсной основе, а победителем вполне ожидаемо , стало ОКБ под руководством А.
67 | Это стоковое изображение может стать иллюстрацией для газетных и журнальных статей и публикаций в блоге. | |
62 | Sputnik Беларусь рус Sputnik Беларусь бел. | |
151 | Салон самолета может быть трех видов:. Салон Эконом класса — мест. | |
262 | Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта. Первый опытный образец был разработан в х годах прошлого века в опытно-конструкторском бюро имени Туполева. | |
56 | Ту по кодификации НАТО : Careless — «беспечный» — советский и российский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер и транспортный самолёт 1-го класса для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку — пассажиров. | |
49 | Сердце разрывается - такой красавец и порезан. | |
342 | Получивший обозначение ТуМ , этот самолет продавался во многие страны вплоть до окончания холодной войны, после чего авиакомпаниям стали доступны лайнеры с еще лучшей топливной эффективностью. В году был продемонстрирован грузовой самолет ТуС - этот вариант получали путем переделки уже построенных Ту и ТуА, всего было доработано девять машин. |
Знания и опыт, приобретенные в послевоенный период при разработке, испытаниях, доводке и эксплуатации первых реактивных пассажирских самолетов, позволили коллективу ОКБ А. Туполева в начале хгодов приступить к работам над среднемагистральным пассажирским самолетом следующего поколения. Первые пассажирские самолеты с газотурбинными двигателями Ту и Ту родились на базе боевых самолетов Ту и Ту, Ту и его развитие Ту по многим основным техническим решениям были все-таки удачным развитием идей заложенных в туполевский реактивный пассажирский первенец. В отличие от них программа создания нового средемагистрального пассажирского самолета, получившего обозначение Ту, стала для коллектива туполевцев первым пассажирским самолетом, не имевшим даже в "праотцах" военного прототипа. Самолет Ту с самого начала разрабатывался по канонам проектирования пассажирской машины с предварительным изучением предполагаемых потребностей на подобный самолет со стороны отечественного гражданского воздушного флота и требований зарубежных возможных покупателей на ближайшие лет, до начала х годов.