Рулевые тяги опель своими руками
Авто «Опель» — популярные и неприхотливые. Простые в эксплуатации и обслуживании.
Рулевые тяги и наконечники на OPEL ASTRA H (L48) с 2004 года
Пожалуйста, подождите Замена рулевой тяги Рено Трафик. Удалось выполнить замену рулевой тяги Renault Trafic?
Популярные Дешевые Дорогие. Рулевая тяга необходима для обеспечения поворота колес на разные углы: на больший угол внутреннее колесо и на меньший - внешнее. Боковые тяги состоят из наконечников, которые представляют собой пальцы, что крепятся с резьбовыми наконечниками. Именно они и являются наиболее слабым звеном, которое часто подлежит замене. Наконечники рулевых тяг рассчитаны на 40 км пробега, но эта цифра способна варьироваться в широких пределах. Запрещается использование автомобиля с плохими наконечниками, поэтому замена наконечника рулевой тяги представляется единственным правильным решением при их износе.
Чаще всего появлению неполадок подвержены именно шарниры, расположенные на концах тяг, а также их резиновый вкладыш. Однако одна небольшая поломка приводит в негодность все управление автомобилем, поэтому необходимо следить за состоянием тяги и ее элементов и вовремя производить замену вышедших из строя запчастей. Кроме шарниров и пыльников прийти в негодность может и сама тяга, однако это происходит в редких случаях, таких как наезд на края глубоких ям или сильный прямой удар о камень. Если вы локализовали проблемы именно в рулевой тяге, вы можете самостоятельно произвести ее замену.