Ремонт раздаточной коробки
Автомобиль является сложной системой, требует периодического уходя и большого количества внимания от владельца. Одной из важных частей считается раздаточная коробка, деталь выходит из строя и изнашивается после большого пробега, поэтому приходится посещать специализированные технические центры. Раздаточная коробка необходима для быстрого перераспределения крутящих моментов, изменения чисел трансмиссии.
Ремонт раздатки в Москве
Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 относятся к полноприводным автомобилям и оснащены таким агрегатом как раздаточная коробка. Низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля. Течь масла по стыку половин картера раздаточной коробки Дискавери 4. На Discovery 4 мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке каждые 60 км. Зачастую владельцы отмечают, что сильный, низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля. Замена масла и фильтра в АКПП Дискавери 4 - необходимая процедура, которую следует проводить каждые 48 км.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. За последний год открылось большое количество "гаражных" сервисов, где берутся за ремонт технически сложных агрегатов: рулевых реек, редукторов, раздаточных коробок. Не обладая опытом, знаниями и профессиональным оборудованием, сложно выполнить качественный ремонт и предоставить действительную гарантию по договору, а не на словах. Агрегат Сервис на Стадионной функционриует с года, мы специализируемся на ремонте агрегатов.
Обладатели полноприводного автомобиля знают, что от правильной работы раздаточной коробки зависит нормальное функционирование автомобиля, долговечность всей трансмиссии в целом и ее отдельных узлов. Раздаточная коробка, как понятно из названия, выполняет функцию распределения крутящего момента между осями автомобиля. При этом именно на этот узел ложится задача по выравниванию усилия, препятствованию циркуляции мощности и обеспечению равномерного распределения нагрузки на каждую ось. Дополнительно она, как правило, может увеличивать крутящий момент, что бывает необходимо на подъемах или при движении по бездорожью. Естественно, что как и любой сильно нагруженный механизм, раздатка также порой может выходить из строя, капризничать.