Ремонт горловины бензобака своими руками
Внешние детали могут еще «держать марку», но силовые элементы и внутренние полости уже здорово страдают от коррозии. Коснется эта болезнь всего: подрамника или рамы, бензобака и элементов подвески, несущих и «несомых».
Патрубок заливной горловины бака для подключения топливного шланга д. 25 мм
Так устроена конструктивно, что грязь оседает в месте кронштейна на этой трубе - антикор хреновый, и гниет. Может прогнить как толстая труба - собственно, заливная, так и тонкая - воздуховод. Прогнила какая-то, не знаю, толстую поменяли - вырезал проблемный участок и поставил шланг внутренний диаметр 35мм , МБС конечно же - метр стоит р, ну мне хватило 30 см. Но видать тонкая труба прохудилась - заправился я всегда под пробку заправляюсь - снизу потекло опять
Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.
Основное назначение топливного бака — безопасное хранение горючего. Это наиболее долгоживущая деталь автомобиля. Однако и ей необходим периодический уход и профилактика. Более того, бак может повредиться в результате механических воздействий. Всё это требует знания технологии его восстановления, ремонта и замены. В современных легковых автомобилях топливный бак обычно установлен в задней нижней части кузова.