Ремонт двигателя своими руками 4216
Модели, оборудованные бензиновыми двигателями. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Снятие, ремонт, замена и установка узлов и агрегатов, зазоры, моменты затяжки, подробные электрические схемы и многое другое.
Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»
Прототипом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ — он имеет принципиально такую же конструкцию:. Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер — он тоже стальной, штампованный, с выемками спереди и сзади. Так же как и на ЗМЗ, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются с помощью «плавающих» поршневых пальцев — посадка поршней производится на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные бронзовые втулки. На всех двигателях УМЗ с диаметром цилиндров 92 мм в блок цилиндров БЦ устанавливаются «мокрые», съемные гильзы. В блок с диаметром поршней мм модели УМЗ , и гильзы запрессовываются на специальном оборудовании, и при ремонте выпрессовать их не получится, поэтому при значительном износе цилиндров требуется замена БЦ. Газораспределительный механизм распредвал приводится в действие от коленчатого вала через пару шестерен.
Хоны нормальные. Кольца, перегородки целые. Поршня ломаные из за перегрева третий тоже с трещиной.
Ремонт грузовых , легковых автомобилей. Капитальный ремонт двигателей. Обслуживание юридических лиц.