Ремонт актуатора сцепления своими руками
На сегодняшний день роботизированные КПП активно вытесняют классические автоматические трансмиссии в новых автомобилях среднего и премиум-классов, продаваемых на российском рынке. Однако, несмотря на растущую надежность данного агрегата, автомобилисты все же сталкиваются с рядом проблем, одна из которых — ненадежность актуатора привода сцепления.
Ремонт актуатора сцепления (делюсь опытом)
Одна из распространенных проблем роботизированной коробки автомобиля — появление толчков и скрипа с замедлением смены скоростей. Виной тому может послужить недостаток смазки в актуаторе сцепления. Далее мы рассмотрим процесс смазывания этого устройства на примере Lada Vesta.
В настоящее время актуаторы АМТ не поставляются и нет надежды на их появление. Основной компанией была ZF, а сопартнер — Porsche Engineering. В основе "робота" — механическая коробка передач ВАЗ с тросовым приводом, а исполнительный механизм ZF Friedrichshafen. Последние поставки Лада Имидж актуатора сцепления арnикул были зафиксированы в начале года. Примерно в феврале поставки прекратились и не возобновлены до сих пор.
Главная отличительная особенность автоматизированной трансмиссии АМТ или «робот» от механической - электроактуаторы производства ZF, которые меняют передачи по команде электронных «мозгов». Производитель утверждает, что блок актуаторов - необслуживаемый и ремонту не подлежит, но народные умельцы нашли способ, как его отремонтировать своими руками. Если гарантия на автомобиль уже закончилась, то самостоятельная замена актуатора механизма выключения сцепления обойдется в десятки тысяч рублей артикулы: и В попытке сэкономить можно попробовать его отремонтировать.