Регулировка клапанов камаз евро 2 своими руками
Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Ru » Двигатель. Для того, чтобы провести техническое обслуживание двигателя АШИР по регламенту делается через каждые часов налета, но рекомендуется делать через каждые 50 самолета АН-2,
Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать
Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия. Впускные клапаны изготавливают из особой стали. К такой стали для изготовления клапанов двигателя внутреннего сгорания выдвигаются отдельные требования:. Главное отличие впускного клапана от выпускного — диаметр тарелки: у впускного она больше, чем у выпускного клапана
Если вы планируете осуществить регулировку клапанов КАМАЗ, тогда потребуется заранее подготовить авто и поставить его на смотровую канаву или на достаточно ровную поверхность для выполнения этих работ. Очень важно, не забыть поставить авто на тормоз рекомендуется использовать ручник или можно воспользоваться специальными противооткатными установками. Когда двигатель автомобиля остыл, начинаем снимать крышки клапанов, что поможет быстрее остыть стержням клапанов КАМАЗ. На автомобильном топливном насосе установлен рычаг, который нужно перевести в режим «Остановка», что поможет предотвратить неожиданный запуск мотора. Эту процедуру в обязательном порядке необходимо выполнить, чтобы избежать несчастного случая при выполнении этого вида работ на автомобиле КАМАЗ.
Регулировка клапанов в двигателе Камаз всегда сложна. Это связано с тем, что очень трудно сориентировать поршни и установить каждый из них по отдельности в верхней мертвой точке TDC , когда топливо сжимается в камере сгорания. Для выполнения регулировки необходимо выполнить определенную последовательность действий. Работать должны два человека с напарником, так как коленчатый вал необходимо поворачивать снизу и использовать швеллер. В кожухе маховика имеется окно, а в маховике — отверстия.