Поурочные планы по рисунку для дхш


Дополнительная предпрофессиональная программа «Живопись»

Павлодара Казахстан Read less. Методические разработки и поурочные планы ДХШ г. Download now. Recommended Декоративные графические узоры ч1.

Публикации преподавателей

На нашем сайте размещено более 19 тысяч материалов от учителей со всего Казахстана. Вы можете разместить свой материал и получить сертификат о публикации абсолютно бесплатно. Вы можете найти нужный вам материал и использовать его в своей работе. Публикации преподавателей На нашем сайте размещено более 19 тысяч материалов от учителей со всего Казахстана. Возможности проектной деятельности в развитии творческих способностей обучающихся детской художественной школы Опубликовано:

Методические разработки и поурочные планы ДХШ г. Павлодара (Казахстан)
Публикации преподавателей
ДООП 1-2 (года )
Шаг за шагом. Художественное отделение
Методические разработки и поурочные планы ДХШ г. Павлодара (Казахстан)
Открытый конкурс детского рисунка
Дополнительная предпрофессиональная программа «Живопись»
Шаг за шагом. Художественное отделение

Учащиеся знакомятся с такими базовыми понятиями как линия ее пластика и выразительность , симметрия, пропорции предметов, тон и тональные отношения в рисунке и живописи, силуэт, наглядная перспектива, линия горизонта и точки схода, свет и тень, цветовые гармонии, рефлекс, декорирование, стилизация, пропорции человека, виды и жанры изобразительного искусства, а также получают первоначальные навыки работы различными материалами: карандаш, гуашь, тушь, пастель, фломастеры, бумага, глина и др. Учащиеся совершенствуют навыки работы различными художественными материалами и умение получать многообразие цвета; достаточно уверенно выполняют построение прямоугольных и цилиндрических форм с использованием двух точек схода, учатся целостному восприятию натуры и выделению главного, делают попытки передачи материальности и лепки формы тоном и цветом, делают зарисовки одетой фигуры с передачей характера и пропорций, знакомятся с работой в различных техниках декоративно-прикладного искусства и мировой художественной культурой. Учащиеся совершенствуют умение вести длительную работу над постановками, сознательно выбирать и использовать в работе различные графические, живописные и прикладные материалы и технические приемы; с большей уверенностью и убедительностью передают объем, освещение, материальность, цветовые отношения, делают каркасное построение предметов и интерьера, изучают искусство Древней Руси и европейское искусство в период от средневековья до XVIII в. Учащиеся уверенно выполняют конструктивное построение прямоугольных тел и тел вращения в пространстве, передают пространство в рисунке и живописи, «лепят» форму тоном и цветом, владеют колоритом и цветовыми гармониями, пластикой линии для передачи выразительности изображения, передают контражурное освещение и настроение цветом, получают понятия о строении головы человека, изучают русское искусство XVIII-XIX вв. Учащиеся знают терминологию изобразительного искусства, умеют грамотно изображать с натуры и по памяти предметы окружающего мира, создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач, самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла,изображать окружающую действительность, передавая световоздушную перспективу и естественную освещенность; имеют навыки работы с подготовительными материалами, передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены; знают основные этапы развития изобразительного искусства умеют использовать полученные теоретические знания в художественной деятельности. У одаренных детей сформирован комплекс знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

День самоуправления. | МБУДО «Детская художественная школа №4», г. Саранск
Программы | Детская художественная школа №2 urdveri.ruва
ИЗО » Республиканский центр дистанционных олимпиад
День самоуправления. | МБУДО «Детская художественная школа №4», г. Саранск
план конспект урока весенний пейзаж | Дзен
Нижнеудинская ДХШ | ДООП (года )

Алия Оразова. План-конспект мероприятия по кружковой работепо изобразительному искусству в 5 классе «Юные художники». Ольга Мишина, рисование и поделки для всех. Как нарисовать весенний пейзаж.

Похожие статьи