Пособия для дефектологов своими руками
Собрание авторских пособий для специалистов дошкольного образования: логопедов, дефектологов, сурдопедагогов, воспитателей. Говорюша Виноградная Оксана.
Авторские пособия и методики
Дидактические игры и пособия, которые изготовлены педагогами группы компенсирующей направленности, используемы в коррекционно-образовательной работе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Методическое пособие «Изучаем Лермонтова» представляет собой фанерный лэпбук - «раскладушку», состоящий из 6 полей размером 29,5 см Х 21 см. На полях «лэпбука» имеются кармашки, в которых расположена информация по теме. Методическое пособие предназначено для детей лет, способствует развитию речи, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук, воспитанию патриотических чувств.
В материале предоставлены примеры авторских игровых пособий, которые автор использует в своей педагогической деятельности с обучающимися средних и старших специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи. Сморгони», Гродненская область. В коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи активно применяю дидактические игры, игровые пособия к которым изготавливаю своими руками. Большинство пособий изготовлено из фетра, цветного картона и бумаги. При изготовлении игровых пособий также использую питьевые трубочки для коктейля, пластиковые бутылки, компакт-диски, сосновые шишки, декоративные свечи, новогоднюю мишуру, мебельный поролон, нитки мулине, пряжу для вязания, застежки-молнии для одежды, пуговицы, шнурки для обуви.
Рекомендации для педагогов по обучению детей с задержкой психического развития:. Рекомендации для педагогов по обучению детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью СДВГ. Рекомендации для педагогов по работе с детьми-аутистами. Рекомендации для педагогов по работе с детьми с ДЦП:. Домашние задания учителя-логопеда направлены на повторение и закрепление изученного. Прежде чем заниматься с ребёнком, взрослому необходимо прочитать все задания.