Подогреватель двигателя 220в с помпой своими руками
При наступлении холодов запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля. В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить.
Установка подогревателя двигателя 220В своими руками — схема монтажа
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ОЖ автомобиля исполнен в двух вариантах с циркуляционным насосом и без него. Работает насос параллельно с теном на 2 кВт от сети В. Устанавливается на любой автомобиль врезается в систему охлаждения в контур печки нагревает охлаждающую жидкость до 70 С от 40 мин. До 1 час 20 мин в зависимости от количества ОЖ. Корпус подогревателя изготовлен из стальной трубы.
При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей , которые функционируют от сети Вольт. Они обеспечивают подогрев ОЖ охлаждающей жидкости перед запуском мотора. Произведено и встречается множество таких устройств от разных производителей и фирм. Одним из распространенных из всего множества таких приборов, являются аппараты китайской фирмы Лунфей Lunfei , которые можно установить самостоятельно. На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям.
Подогреватели двигателя В с помпой позволяют быстрее и равномернее прогреть мотор автомобиля, чем их аналоги без насоса, создавая принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Автомобильные предпусковые подогреватели ДВС двигателей внутреннего сгорания вольт состоят из следующих элементов:. Принцип действия подогревателей двигателя на В с помпой заключается в прогреве хладагента либо масла в камерах сгорания до 60 градусов. При нагреве жидкость циркулирует по системе охлаждения, обогревая элементы двигателя. Достичь быстрого прогрева позволяет помпа насос , образующая давление в малом контуре системы. Для обеспечения равномерного прогрева в современных подогревателях предусмотрено реле терморегулятор , которое позволяет контролировать поддержание определенного уровня температуры и своевременно выключать узел.