Почему не заходят покупатели в магазин
Несмотря на развитие электронных технологий и автоматизацию, общение с покупателем является ключевым этапом любой продажи. Не умея выстраивать коммуникацию с потенциальным или реальным клиентом, бесполезно ожидать роста продаж и развития бизнеса. Если же покупатель остался доволен, то он придет к вам снова и, возможно, приведет с собой друзей и родных. Однако не стоит думать, что для правильного общения достаточно пластмассовой вежливости — этот процесс гораздо сложнее.
Эй, где мои покупатели? Объясняем, почему клиенты не спешат в ваш магазин
Нет покупателей — плачет бизнес. Потребитель — центральное понятие в вопросе успешности любого бизнеса, а привлечение клиентов в магазин — важнейшая система, от качества которой напрямую зависят темпы развития компании. Представьте ситуацию: желая разжечь интерес к своему магазину, вы решили провести акцию. Реклама сработала, покупатели толпами идут в торговую точку, чтобы приобрести столь ценный товар-локомотив по цене, до смешного низкой. Но вы не обеспечили необходимый запас товара. Покупатели, не осуществившие мечту о покупке, будут разочарованы, а повторное привлечение окажется весьма проблематичным, если не провальным.
Перед покупкой мы изучаем продукты, потому что боимся потратить деньги впустую. Продавцы ежедневно слышат сотни возражений — главное, правильно на них реагировать. Разберем, как отработать возражение «дорого». Часто покупателям кажется, что им навязывают покупку, считают их деньги и нарушают личное пространство.
Нажимая кнопку, вы принимаете условия лицензионного соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных. Как добавить «изюминку» в стандартные скрипты разговора по телефону и в магазине, чтобы впечатлить клиента в самом начале разговора? Чем заменить надоевшие типовые фразы? Разобрали на примере трех отраслей: организации мероприятий, продажа окон и посуды. Любой звонок или встреча с потенциальным покупателем сопровождается двумя чувствами: страх и предвкушение. Используйте оригинальный, непредсказуемый подход, чтобы запомниться клиенту с первой фразы.