Почему не заходят покупатели в магазин


Неожиданное приветствие

Несмотря на развитие электронных технологий и автоматизацию, общение с покупателем является ключевым этапом любой продажи. Не умея выстраивать коммуникацию с потенциальным или реальным клиентом, бесполезно ожидать роста продаж и развития бизнеса. Если же покупатель остался доволен, то он придет к вам снова и, возможно, приведет с собой друзей и родных. Однако не стоит думать, что для правильного общения достаточно пластмассовой вежливости — этот процесс гораздо сложнее.

​Эй, где мои покупатели? Объясняем, почему клиенты не спешат в ваш магазин

Нет покупателей — плачет бизнес. Потребитель — центральное понятие в вопросе успешности любого бизнеса, а привлечение клиентов в магазин — важнейшая система, от качества которой напрямую зависят темпы развития компании. Представьте ситуацию: желая разжечь интерес к своему магазину, вы решили провести акцию. Реклама сработала, покупатели толпами идут в торговую точку, чтобы приобрести столь ценный товар-локомотив по цене, до смешного низкой. Но вы не обеспечили необходимый запас товара. Покупатели, не осуществившие мечту о покупке, будут разочарованы, а повторное привлечение окажется весьма проблематичным, если не провальным.

Как управлять потоком покупателей: основы, приемы, ошибки
Как законно отказать клиенту в обслуживании?
Что ответить на вопрос: «Почему так дорого?»
5 типов клиентов: как их определить и как продавать каждому из них
Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки
Основа мерчандайзинга – поведение покупателей в магазине
11 психологических уловок, которые привлекут покупателей в ваш магазин одежды
«Покупатель обязан страдать»: как нас выводят из себя продавцы и консультанты в магазинах
Общение с покупателем: правила, рекомендации, примеры
О привлечении покупателей в магазин одежды или обуви
Как правильно начать разговор с покупателем
Что заставит покупателей ходить в магазин чаще и тратить больше
Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

Перед покупкой мы изучаем продукты, потому что боимся потратить деньги впустую. Продавцы ежедневно слышат сотни возражений — главное, правильно на них реагировать. Разберем, как отработать возражение «дорого». Часто покупателям кажется, что им навязывают покупку, считают их деньги и нарушают личное пространство.

Заблуждения покупателя. Какие ошибки мы совершаем в магазине | Аргументы и Факты
Как управлять потоком покупателей: основы, приемы, ошибки - компания СофтБаланс
Привлечение клиентов в магазин: ТОП лучших способов
Психология общения с покупателями в розничном магазине
почему покупатели не заходят в магазин | Дзен
Как правильно начать разговор с покупателем: 5 способов
Как правильно сообщить клиенту о проблемах с его заказом
5 типов клиентов: как их определить и как продавать каждому из них - Большая Птица

Нажимая кнопку, вы принимаете условия лицензионного соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных. Как добавить «изюминку» в стандартные скрипты разговора по телефону и в магазине, чтобы впечатлить клиента в самом начале разговора? Чем заменить надоевшие типовые фразы? Разобрали на примере трех отраслей: организации мероприятий, продажа окон и посуды. Любой звонок или встреча с потенциальным покупателем сопровождается двумя чувствами: страх и предвкушение. Используйте оригинальный, непредсказуемый подход, чтобы запомниться клиенту с первой фразы.

Воронка продаж для магазина одежды
Как раскрутить торговую точку и повысить продажи в магазине
Заблуждения покупателя. Какие ошибки мы совершаем в магазине
СОТРУДНИКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА: СТАНДАРТЫ И РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ
5 Мощных Способов Получать Новых Покупателей в Магазин Постоянно
Типы покупателей
9 типов клиентов в магазине (и как им продавать)
Психология общения с покупателями в розничном магазине
Привлечение клиентов в магазин: ТОП-20 лучших способов

Похожие статьи