Переделки на уаз 3303 своими руками
Багажник неразборный на 4 опорах. Длина багажника 0,6 метра. Багажник имеет усиленные опоры, крюки для фиксации груза.
Тюнинг УАЗ 3303 MT 33 - сельский трудяга
В Саратове, в тюнинг мастерской 64trophy из обычного УАЗ , по простому называемому Головастик , смогли сделать интересный автомобиль, который не только красиво выглядит, но и помогает как по работе, так и по хозяйству. В основном команда 64trophy использует его как техничку при выездах на соревнования. Но и в обычной жизни УАЗ является хорошим подспорьем - вместительный кузов позволяет привезти любые запчасти для тюнинг-мастерской.
Написать это повествование, меня подтолкнуло уже рядовое для многих людей явление, - я поменял автомобиль, и еще мысль о том, что опыт, речь о котором пойдет ниже, может кому-то пригодиться. Мы с супругой легки на подъем и любим природу, дети подросли, поэтому было принято решение поменять наш ГАЗ, на более удобный для путешествий аппарат. Поскольку для загородных поездок, по нашим сибирским дорогам, нет более подходящего автомобиля, чем УАЗ, был принят ориентир на поиск транспортного средства из этого ряда. Кто ищет, тот всегда найдет, и случай посылает нам еще более удобный для наших целей автомобиль, УАЗ, с фургоном, типа «автоклуб», производства Краснодарского механического завода «Кубань». Общее мнение нашей семьи, перевалило все границы удовольствия при первом же общении с ним. И действительно: просторный салон, в котором практически тут же, над штатными креслами, было оборудовано съемное спальное место; проходимость; надежность разумеется, после того, как вложишь в него свой труд и кучу доработок , но то, что в скобках, это все ждало нас впереди, а пока мы наслаждались отдыхом на природе.
Интересен данный УАЗ прежде всего тем, что в нем установлен японский двигатель QD32 с механической КПП - решение простое и надежное, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Но о двигателе мы расскажем в отдельной статье, а сейчас о "силовом" тюнинге. УАЗ поставлен на шины размерностью 33", сделана подрезка кабины и боди-лифт. Защита рулевых тяг - фабричное решение, а вот защиту ДВС, КПП и РК пришлось разрабатывать и изготавливать самостоятельно, поскольку под капотом стоят нештатные агрегаты. Веткоотбойники спереди, защитная дуга сзади, большой стальной багажник в виде корзины и лестница для быстрого и легкого доступа к багажнику - все это собственное производство 4x4VeZde.