Особенности межличностных отношение умственно отсталы
Используя сайт ncrdo. Все люди разные. Эту аксиому знают практически все. Мы такими приходим в этот мир — каждый со своим характером, темпераментом, внешностью, уникальностью.
Особенности межличностных отношений учащихся с ОВЗ в детском коллективе
Авторские права. Публикационная этика. Политика антиплагиата. Switch to English language. Полный текст статьи в формате PDF объем файла:
Личность, реализуя свою социальную сущность, в течение жизни непосредственно общается с людьми. Это общение происходит в контактных группах: малой, первичной, условной, реальной, формальной, неформальной, референтной. Контакты могут быть различного рода: по эмоциональным отношениям, деловым связям, интересам, способу выполнения задания и др. Умственно отсталые так же, как и нормальные школьники, в процессе общения и во время учебной деятельности вступают в контакты со сверстниками. В классе ученики вступают в контакты, основанные на общности деятельности, близости взглядов, интересов. Поэтому возникают и неофициальные группы.
345 | Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте. | |
17 | Татьяна Лихобабина Особенности формирования межличностных взаимоотношений у детей мл. | |
268 | Личность характеризуется как сложное функционально-динамическое единство внутренних особенностей человека. | |
273 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. |
Выявление особенностей межличностных отношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка, позволит наметить пути и способы психокоррекционной работы по оптимизации детско-родительских отношений, что, на наш взгляд, определяет актуальность избранной нами темы исследования. Таким образом, в качестве проблемы нашего исследования мы избрали особенности межличностных отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка, которые во многом зависят от глубины и проявлений дефекта, а также микросоциальных условий, в которых воспитывается и обучается ребенок в семье, в школе - интернате. Цель исследования : изучить психологические особенности и закономерности межличностных отношений в семье, имеющей умственно отсталого ребенка. Объект исследования: семья, имеющая умственно отсталого и нормально развивающегося ребенка.