Обманка катализатор замена
Каталитический нейтрализатор, несмотря на свои небольшие размеры, имеет важное значение в конструкции выхлопной системы автомобиля. Этот элемент позволяет очистить отработанные газы до менее опасных при попадании в окружающую среду. Нейтрализатор расположен внутри выхлопной трубы между двигателем автомобиля и глушителем.
Что такое обманка катализатора?
Зачем нужна установка эмулятора-обманки? В современных автомобилях к катализатору, фильтрующему вредные выбросы, подведены два датчика — это и есть лямбда зонды. Один анализирует газовую смесь до ее очистки, второй — после. Собрав информацию о составе выхлопа, они отправляют ее в компьютер. Если оба показывают, что вредные вещества плохо дожигаются в катализаторе, компьютер бьет тревогу, хотя фактически ничего опасного не происходит — разве что из-за автоматики снижается мощность двигателя.
Рано или поздно перед каждым автовладельцем неизменно встает вопрос, что делать с выгоревшим и вышедшим из строя катализатором. В идеале, его следует заменить, однако стоимость такой детали может повергнуть в шок даже обеспеченных автолюбителей. Поэтому большинство из нас всё же решается на установку обманок, которые, по заверениям мастеров из сервисов, позволяют полностью решить имеющуюся проблему.
В транспортных средствах нового поколения моторы оборудуются инжекторными двигателями с электронным блоком управления, с помощью которого можно следить за исправной работой механизмов и узлов. Для этого он опирается на данные датчиков, некоторые из которых расположены в доступном месте, что в свою очередь делает устранение неисправности намного проще. Порой бывает целесообразней заменять не сам датчик, а поставить обманку катализатора. Для того, чтобы понять о необходимости установки обманки на лямбда зонд, существует ряд видимых признаков, которые преведены ниже:. При наличии последней проблемы в процессе выполнения компьютерной диагностики, может возникать ошибка P, она и свидетельствует о необходимости установки обманки на катализатор.