Найти сценарий на юбилей 60 лет
Ведущий: Ой, вы, гости - господа Вы зачем пришли сюда? Иль живется дома худо - Но одеты просто чудо.
«Сценарий 60-летнего юбилея для мужчины»
К назначенному часу стрелка приближается И юбилейный праздник — начинается. Словно новенькая мыльница что сверкает и блестит Нынче в зале именинница, ослепительна на вид. Потому что в тесном круге как единая семья Собрались родня, подруги. И коллеги и друзья! Чтобы выразить участье чем полна душа горит Пожелать здоровья счастья ,свой проверить аппетит Чтоб добротные закуски чарка полная вина Была выпита по русски, обязательно до дна. Пусть за окном то дождь, то снегопад И осень силу набирает все быстрей Ну а у нас сегодня каждый рад Мы празднуем сегодня юбилей Так пусть виновница же торжества Возрадуется этому моменту И ни к чему теперь уже слова Пусть зазвучат гостей аплодисменты.
Предлагаем сценарий юбилея 60 лет мужчине, который превратит традиционное торжество в интересное событие он подойдет любому , кто хочет себя попробовать в качестве ведущего праздника. Прикольные конкурсы и смешные соревнования надолго запомнятся всем гостям, а фото всегда будут вызывать улыбку. Подарите праздник по этому сценарию на юбилей 60 лет любимому мужчине или папе. Сценарий юбилея 60 лет мужчине. Здравствуйте, уважаемый юбиляр! Здравствуйте, гости.
- Праздник и Компания prazdnik-i-ko.
- Тэги: день рождения. Рубрика: Прошу помощи.
- Сценки юбилея 60 лет женщине. И поэтому праздновать этот юбилей лучше всего по заранее заготовленному сценарию.
В мамин юбилей детям хочется чем-то удивить ее, подарить настоящий праздник и самим выступить в роли ведущих. Даже если у вас нет опыта проведения подобных мероприятий, расстраиваться не стоит. Предлагаем сценарий празднования летия мамы, где в роли ведущей выступает дочь. Увлекательные игры, викторина, задания, сюрпризы придутся по душе всем участникам праздника. Зал украшается цветами, шарами, плакатами с поздравлениями или стенгазетами, посвященными юбилярше, рисунками, нарисованными для бабушки внуками, правнуками. В центре зала стоит стул для именинницы, оформленный в виде трона.