Квадроцикл своими руками из луаз
В наши дни ЛуАЗы практически исчезли с улиц больших городов, но в глубинке нет-нет да и мелькнет характерный силуэт этих коробочек на крохотных колесах. Всего за годы выпуска было произведено таких машин, и многие из них, произведенные еще во времена «дорогого Леонида Ильича», до сих пор остаются на ходу! Автомобиль никого не оставляет равнодушным: одни называют его «чахоточной консервной банкой с гайками», другие величают «маленьким гигантом большого бездорожья». В прошлом году неумолимое время отсчитало полувековой юбилей со дня сборки на автозаводе в Луцке первого серийного полноприводного автомобиля, но это событие не вызвало вала журнальных публикаций, посвященных истории разработки этого, пожалуй, самого оригинального по конструкции советского автомобиля.
Странный гусеничный вездеход из обычного ЛуАЗ-969
Ваш адрес email не будет опубликован. Метки Арктиктранс , Шины низкого давления. Следующий Следующая запись: Ваша заявка принята. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.
ЛуАЗ на квадрорезине против Нив и Уаза! Подготовка и сравнительный выезд!
ЛуАЗ получил новое шасси с четырьмя осями. Все оси ведущие, а передние две — поворотные. Кузов практически вдвое длиннее оригинала. К тому же он имеет нестандартную конфигурацию: с водительской стороны дверь всего одна, в то время как с пассажирской — две, причем открываются они в разные стороны. Поделитесь самоделкой в соц.
Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки.