Компрессор от камаза своими руками
Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали - до нескольких тонн. Самара, ул.
Компрессор КАМАЗ и комплектующие
Компрессор КамАЗа — это источник сжатого воздуха в пневматическом приводе тормозной системы грузовых автомобилей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Основным назначением механизма является увеличение подачи топливновоздушной смеси. Использование механического нагнетателя позволяет увеличить производительность камеры сгорания и повысить мощность силовой установки без увеличения емкостных показателей. На КамАЗах устанавливаются агрегаты поршневого типа одно- и двухцилиндровые, редко — мембранного типа. Механизм одноступенчатого сжатия располагается на передней части картера маховика мотора. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий палец, фиксирующийся упорными кольцами.
Будем делать ремонт компрессора камаз. Снял его. Поехал в магазин купил новую поршневую, так как она долго не ходит ее надо менять по чаще, новые кольца поршневые, клапана на головку блока цилиндров и вкладыши на коленвал. Изношенные седла клапанов. Померил новыми поршневыми кольцами зазор в старой поршневой, там уже износ и элепс выработался.
Основу пневматической системы грузовых автомобилей МАЗ составляет агрегат для нагнетания воздуха — поршневой компрессор. О воздушных компрессорах МАЗ, их типах, особенностях, конструкции и принципе работы, а также о правильном обслуживании, выборе и покупке этого агрегата — читайте в данной статье. Компрессор МАЗ — компонент тормозной системы грузовых автомобилей Минского автозавода с пневматическим приводом механизмов; машина для сжатия поступающего из атмосферы воздуха и подачи его к агрегатам пневматической системы. Компрессор является одним из основных компонентов пневмосистемы, на него возлагается три основных функции:. Компрессор устанавливается на входе в систему, обеспечивая подачу в нее сжатого воздуха в объеме, достаточном для нормального функционирования всех компонентов тормозной системы и прочих потребителей. Некорректная работа или отказ этого агрегата снижает эффективность тормозов и ухудшает управляемость транспортного средства.