Как сделать обратку топлива
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:
Блог по мониторингу транспорта в Московском регионе
Ни для кого не секрет, что во многих моделях двигателей имеется так называемая «обратка», предназначенная для возвращения неотработанного горючего в топливный бак. Слив топлива через обратку пользуется большой популярностью среди многих недобросовестных водителей, которые для этого вкручивают в топливную магистраль тройники, а затем медленно сливают в отдельную тару горючее из системы. При этом создается видимость, что у автомобиля просто повышенный расход топлива. Выявить такую махинацию можно по сведениям, представленным в отчете по заправкам и сливам горючего, в котором будут наблюдаться резкие скачки среднего расхода топлива.
В году системы спутникового мониторинга транспорта фактически нереально обмануть. Однако, как известно, русский человек глазам не верит, а проверит. Не зря существует поговорка — предупрежден, значит вооружен. Наши аналитики предугадывают ВСЕ возможные даже самые сюрреалистичные ситуации обмана и заранее их исключают.
Принцип работы и основные неисправности обратного клапана. Одно из самых обделенных вниманием устройств двигателя автомобиля — это так называемый «обратный клапан». Еще его называют перепускным клапаном или регулятором давления топлива. Это означает, что обратный клапан постоянно полностью открыт. При этом топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через топливную рейку и по магистрали «обратки» сливается в топливный бак.