Как сделать люльку для мотоцикла
О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6. Расширенный поиск.
Geon-club.com.ua
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected].
Идея эта возникла несколько лет назад на берегу Чудского озера, куда мы приехали на «Яве». Безмерно завидуя рыбакам, вышедшим в озеро на своих лодках, и отчаявшись найти хотя бы какое-либо подобие челнока или плота, мы упаковали бесполезные удочки и укатили к берегам, более доступным для «сухопутных» рыбаков. Размышляя о лодке, которую можно было бы транспортировать на мотоцикле , мы и пришли к мысли превратить ее в люльку-коляску, чтобы можно было использовать лодку для перевозки на мотоцикле груза и пассажира. Была использована рама коляски для мотоцикла «Урал» — тяжеловатая, но зато — широкая.
Вот она, настоящая легенда, популярная еще с советских времен, созданная для наших дорог и отличающаяся супер-проходимостью. Но можно ли ее как-то осовременить? Конечно, поэтому мы и хотим рассказать, как модернизировать мото Урал: тюнинг с фото-примерами реализованных решений будет основной темой, но также мы подробно рассмотрим сложности и подводные камни, поджидающие на пути к улучшению, и те функциональные узлы, на которые стоит обращать первоочередное внимание. В результате вы будете знать, что можно сделать, а от чего лучше отказаться. Прародитель «советского Харлея» появился в конце 20х годов ХХ века. Поэтому было принято решение перенять европейский опыт и использовать преимущества BMW R