Интересы пользователей — Страница 18
Популярность онлайн-образования растет огромными темпами, и период карантина показал, насколько актуальным это направление может быть для бизнеса. Многие люди на практике поняли, что можно учиться где угодно, без привязки к местоположению и не теряя при этом в качестве подачи материала.
Пошаговый гид по запуску рекламы в Инстаграме для новичков
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 3 мин. На данный момент, для более-менее крупных проектов стаёт довольно актуальный вопрос об оценке интересов аудитории. То есть это не необходимость, без этого можно обойтись, но с другой стороны это может существенно улучшить предоставляемые сервисы и увеличть доход с проекта. В интернете не очень много информации по этому поводу, те кто уже сделал данный механизм тихо себе радуються и не особо спешат делиться мыслями. А вопрос достаточно непростой.
Передай другому! Рассказали о форматах и способах передачи данных о конверсиях в Метрику. Читайте в спецпроекте. Согласно отчету Мediascope от апреля года исследовательская компания предоставила документ ppc. К году российская аудитория ВКонтакте составила 79,5 млн — столько пользователей ежемесячно заходили в соцсеть. По миру количество пользователей ВКонтакте в месяц составило ,7 млн.
Профориентационный проект, направленный на раскрытие талантов и осознанный выбор карьеры. Профпробы можно проходить как оффлайн, так и онлайн. Это уникальная возможность. Посещай профориентационные уроки в своей школе и узнавай о новых востребованных профессиях.