Гусеница вместо колеса
Компания "Сталкер Трак" предлагает своим потребителям совершенно новый проект, права которого защищены и являются результатом инновационной разработки - вездеходные гусеничные движители ВГД. Эта разработка дала возможность автолюбителям без помощи специалистов сделать из своего заводского авто внедорожник вездеход. При этом стоит отметить, что каких-либо радикальных изменений в конструкции авто не предусмотрено, только замена колес на гусеницы.
Гусеницы для автомобиля
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Коммунальные службы до сих пор устраняют последствия «снегопада века», а большинство автовладельцев все еще ездят на работу на метро. Если снежный апокалипсис повторится снова, то для передвижения по городу нужны будут совсем другие автомобили. Слишком банально, да и их просвета может оказаться недостаточно, чтобы выехать даже со двора. Новый Land Rover Discovery уже не выглядит серьезным внедорожником, но сохранил серьезный внедорожный арсенал.
Гусеницы для бездорожья — вещь! Пятно контакта — здоровенное, а давление на грунт низкое, меньше проваливаешься там, где вязко и топко. Колесо там завязнет уже на подходе, а гусеница "гребет" до последнего, да еще и самоочищается при перемотке. А еще гусеница старше, чем сами автомобили. Например, в России еще в году штабс-капитан русской армии Дмитрий Загряжский получил патент на металлическую гусеницу.
Когда вместо колес — гусеницы. Примеры автомобилей-вездеходов. До того как колесная формула 4х4 стала универсальной в вопросе проходимости по бездорожью, применялись совсем другие технологические решения. Еще в году вместо ведущих колес в грузовой, а в редких случаях и в легковой технике использовались гусеницы для более надежного перемещения по пересеченной местности. К примеру, первые экземпляры полугусеничного движителя, построенные французом Адольфом Кегрессом, были установлены на легковые авто «Руссо-Балт» и Packard. Даже ленинский Rolls-Royce был