Газотурбинный двигатель своими рукам
Устройство для технического обслуживания газотурбинного двигателя с реверсором тяги в вентиляторном контуре, его перемещаемыми оболочками реверсора и сопла, содержащее механизм передачи движения, размещенные вдоль оси двигателя балки и элементы их крепления к частям двигателя, отличающееся тем, что оболочка сопла взаимосвязана с механизмом передачи движения реверсора тяги посредством упомянутых балок, прикрепленных одновременно как к перемещаемым оболочкам реверсора, так и сопла, причем балки выполнены съемными. Устройство для технического обслуживания газотурбинного двигателя с реверсором тяги по п. Устройство для технического обслуживания газотурбинного двигателя с реверсором тяги по пп. Данное техническое решение относится к устройствам для технического обслуживания газотурбинных, ос.
Реактивный двигатель своими руками
Телефон или почта. Турбореактивный двигатель своими руками. Группа для тех, кто неровно дышит к реактивным двигателям, турбинам, и всем что с ними связано, и в особенности для тех, кот когда-либо собирал, или собирается собирать турбореактивный двигатель у себя в гараже.
Previous publication. Next publication. Minimize search.
Авиа- и автомобилестроение с самого начала своего появления и как минимум на протяжении первой половины XX века не просто развивались интенсивно и параллельно — постоянно обменивались друг с другом опытом, технологиями, узлами. Точнее, первое всегда что-то давало второму. Вспомним наддув, керамические изоляторы свечей, непосредственный впрыск топлива. Но в середине прошлого столетия, казалось, такому «сотрудничеству» пришел конец. Поршневые двигатели остались на бренной земле, а авиация взмыла в небо с помощью моторов нового типа — реактивных.