Газ 66 переделка
Обычно любители внедорожных покатушек отличаются тем, что руки у них растут из правильного места. Многие сами создают себе автомобили для экстремальных прогулок.
Газ 66 переделка 3.2 MT / 136 л.с. дизель, полный привод — люк на крыше для стрельбы стоя
Начну, пожалуй, с вида кунга до перестройки. В первую очередь занялись отоплением кунга, так как в наших средних широтах зимы есть и бывают достаточно сильные морозы. А на носу была зима и чтобы не откладывать работы внутри кунга на весну, необходимо было тепло. О том, как мы решали вопросы с отоплением и заодно о других полезных технических задумках для улучшения проживания в нашем новом автодоме можно почитать здесь. После того как заработало отопление и кунг был прогрет. Занялись потолком.
Сумасшедшие варианты переделки легендарной Шишиги
Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником отечественного производства, рождение которой состоялось еще в Советском Союзе. Уже легендарный ГАЗ обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью. Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.
Тюнинг ГАЗ-66
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Тимур Сагдатов » Чт 27 авг Сообщение Юрич » Чт 27 авг Сообщение Юрич » Пт 28 авг Сообщение Eugene » Вт 14 дек Сообщение Юрич » Вт 14 дек