Фронтальное занятие по теме одежда
Цель : Формировать у ребенка активный интерес к окружающему миру и предоставлять возможность ребенку отображать действительность, формировать целенаправленную деятельность и развивать общие интеллектуальные умения. Для занятия нам потребуются: клей, заготовки одежды из цветной бумаги, куколка, наклеенная на бумагу, салфетки для рук. Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве.
Конспект логопедического занятия по теме «Одежда» в старшей группе детского сада
Войти через uID. Презентация "Наглядные методы обучения в формировании письменной речи у младших школьников с ОНР". Опубликовать материал.
Занятие 9. Цели занятия:. Оборудование: большая шляпа, оформленная в сказочном стиле; предметные картинки с изображением одежды. Ход занятия.
План-конспект фронтального занятия «Одежда» в средней логопедической группе
Задачи: 1 коррекционно — образовательные : учить детей правильному согласованию притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ с существительными; уточнить знания детей о предметах одежды, обуви, о головных уборах; уточнить и закрепить знание воспитанников основных цветов; закреплять у детей навык прямого счета от 1 до 5; учить подбору слов — антонимов и слов — синонимов; учить воспитанников отвечать на вопросы педагога;. Предварительная работа: беседа и проведение дидактических игр по теме «Одежда. Головные уборы». Методы и приемы: наглядные, словесные, игровые. Словарная работа: жадный, щедрый, великодушный, дружелюбный. Оборудование и материалы: колокольчик, кукла Жадина, мяч, предметные картинки одежды, обуви, головных уборов, мольберт, указка, аудио -запись, часы с сигнальными карточками, сундучок, текст стихотворения Я.