Фото Уаз 469 Тентованный Тюнинг
Базовая комплектация автомобиля не всегда устраивает его владельца. В таких ситуациях поможет тюнинг машины, который подразделяется на технический и внешний.
Тюнинг ульяновских внедорожников. Создай свой УАЗ!
Используются технологии uCoz. Установка стеклопластиковых и металлических крыш в стиле «Марторелли». Автор доработки, тюнинга, стайлинга Карташов А. Первые публикации в автожурналах.
Возможно, выбрана не та категория или опечатка в ключевом слове. Попробуйте изменить категорию, ключевое слово или фильтры. Наши сайты.
- Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*
- Процесс тюнинга — штука загадочная.
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
- Сермяжная внешность, тентованный верх, светомаскировочные устройства на фарах — все-таки хорошо, что когда-то военные заказали нашей промышленности такой простейший по своей сути автомобиль.
- Дисковые тормоза на УАЗ
- УАЗ и УАЗ — советские и российские грузо-пассажирские автомобили повышенной проходимости внедорожники , в первую очередь, военного предназначения, выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.
- Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4».
- Сообщение ЧАТский » Пн мар 15, Сообщение Хмырь » Вт мар 16,
- Утеплитель под тент Уаз 469, Хантер толстый
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь.
- Крепкое железо, необоротистый мотор, в чем огромный плюс. В дождь протекает, плохой обдув и обогрев печки, пока не поставишь дополнительный.
Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье». Пожалуй, главное при постройке внедорожника — точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко — потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес — провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.