ДВА ЗЕЛЕНЫХ ОГНЯ НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ ОЗНАЧАЮТ
Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. Настоящая Инструкция обязательна для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.
8.1. ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ И СИГНАЛЫ
Запрещается проезжать сигнал! Нормально сигнальные огни заградительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся чёрные и белые полосы Нормально сигнальные огни предупредительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками , а сигнальные огни на них погашены. RU — это некоммерческий проект, который предоставляет читателям подробную и чётко систематизированную информацию о самой протяжённой железнодорожной магистрали в мире — Транссибирской магистрали, и её основных ответвлениях. Фактически, это — локальная Википедия Транссиба. Главная Справочник Что такое Транссиб?
Главная » ИСИ » 3. Светофоры версия для печати. Один светофор может совмещать несколько назначений входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания.
Обмен от Дани. Три желтых огня на ЖД светофоре. Не слишком ли много? Давайте разбираться - зачем, для чего, и как. Пожалуй одним из самых редких показателей на железнодорожном светофоре является три желтых огня. В основном они используются на выходных и маршрутных светофорах.