Дизайн почтовых рассылок
Про дизайн можно говорить и спорить бесконечно. Обычно это самая ресурсозатратная и длительная стадия производства, пока все «финальные правки» пройдут. Но мы за конструктив во всём. Поэтому собрали здесь материалы, которые помогут понять особенности дизайна писем для клиентов.
Тренды в дизайне email-рассылок в 2024 году
Электронные письма — это уже давно не про голый текст. Сегодня они больше похожи на мини-сайты, где можно покупать товары, читать материалы, проходить тесты. Даже если взять обычное письмо-анонс, просто сделать для него текст и подобрать картинку уже недостаточно. Читатель хочет, чтобы письмо легко читалось, было аккуратным и понятным. Но на практике картинки часто режутся, текст скачет, кнопки прячутся — а на телефоне все выглядит еще хуже.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с другом! Дизайн email-рассылки. Что нужно учитывать при создании дизайна email-рассылки.
Тренд 2. Мемы не только для молодежи | 421 | В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. |
Тренд 1. Адаптивность превыше всего | 118 | Чтобы привлечь внимание подписчиков и повысить продажи в email-канале, важно сделать дизайн писем привлекательным и современным. |
Правильное решение для тех, кто хочет добиться максимальной эффективности | 473 | Маркетолог компании SendPulse , Ирина Чугай, написала обзорную статью о дизайне email-рассылок: какие цвета отпугивают читателей, почему в письмах не должен быть только текст и как решить проблему низкой открываемости ваших рассылок. |
Если в вашей команде нет верстальщика, а вы не дружите с HTML — это не значит, что нужно отказываться от email-рассылок. Вы вполне можете справиться сами, просто следуйте нашим советам. Дизайн писем очень важен. Красивые и качественные письма всегда вызывают у подписчиков положительные ассоциации с брендом. Можно ли самостоятельно, без дизайнеров и верстальщиков, создать письмо, которое подписчики будут ждать с нетерпением? Можно, и в этом вам помогут блочные редакторы.