Диагностика камаз евро 4 своими руками
Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ - это решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит получить экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue, ремонта и обслуживания системы SCR. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда.
Камаз-4308.Доработка.
Машины востребованы в хозяйстве, коммерческих и военных целях. Залог длительной и безотказной работы - постоянная проверка технического состояния. Эту марку принято комплектовать сухим двухдисковым или однодисковым сцеплением фрикционного типа. В процессе всего срока службы узел испытывает колоссальные нагрузки.
Если уж санкции коснулись легковых отечественных автозаводов, то что говорить о предприятиях, выпускающих грузовики и другую коммерческую технику. То есть продукцию как минимум отчасти двойного назначения. Мы знаем, что западные компании, входившие в совместные предприятия, прекратили сотрудничество с российскими партнерами. Ушли из РФ многие поставщики комплектующих. Как мы теперь будем заниматься строительством, перемещать на «дальнее плечо» грузы и банально передвигаться на общественном транспорте?
441 | В корзину. | |
210 | Прошивал Камаз, делал прошивку через калибровщика удаленного считал, отправил,зашил , все успешно, сейчас есть еще два таких же КАМАЗа, могу ли я залить эту же прошивку, без изменений, или надо считывать, и переносить калибровки в родную. Извините, если покусился на чей то хлеб,не совсем из корыстной и праздной цели спрашиваю. | |
276 | Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff — отключает мочевину на Камазе устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства. |
Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2. Однако сказать, что эта система лишена недостатков, нельзя.