Дерево нарисовать средняя группа
Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями. Оборудование : схемы « Дерево » , « Кустарник » , предметные картинки деревьев и кустарников. На каждого ребенка : лист бумаги формата А 4, карандаш - сангина. У дерева ствол выше ростом.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья летом»
Моделирование, артикуляционная гимнастика, дидактические игры: «Оденем дерево», «Путаница»; «Правила друзей леса»; беседа; сюрпризный момент, художественное слово, приемы обведения контура и примакивания, пальчиковая гимнастика, исполнительская деятельность детей и педагога рисование березовой рощи. Графическая модель дерева, модели — макеты деревьев березы, дуба, ели простые карандаши, гуашь, кисточки, бумага формата А4, аудиозапись фонограммы «Звуки леса», картинки с изображением леса, маски деревьев: дуба, березы, тополя, ели, клена, мягкий модуль, поролоновые тампоны из губки, гимнастическая дуга, салфетки, мольберт. Рассматривание серии картинок «Деревья», чтение художественной литературы о лесе и деревьях, рисование весеннего леса, наблюдение на прогулках за деревьями участка группы, беседа: «Мы — друзья леса».
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой , рисовать дерево с помощью трубочки из под сока, вносить в рисунок дополнения листья, трава, и. Прежде, чем начать свой мастер — класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого мы с вами отправимся в лес.
Лепетова Алена Борисовна , воспитатель Республика Алтай. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Учредитель и главный редактор: Воробьев И.