День маркетолога поздравление
Праздник, как всегда, прошел торжественно, ярко и очень душевно. Преподаватели подготовили выступление на тему «Роль наставника в моей судьбе», которое сопровождалось видеофильмом, демонстрирующим достижения преподавателей и студентов кафедры за последние три года. В торжественной атмосфере прошла церемония награждения студентов кафедры Почетными дипломами и памятными подарками за значительные успехи в учебной, научной, проектной и общественной деятельности. Активное участие в подготовке праздничного мероприятия приняли Елшин Владимир, Юринова Дарья, Егорова Анастасия, Сокова Анастасия студенты 4 курса, направленность «Маркетинг» , Монжаренко Михаил студент 2 курса, направленность «Бизнес-аналитика» , Крылов Максим студент 1 курса, направленность «Маркетинг и электронная коммерция».
С Днем маркетолога! Креативные открытки и красивые поздравления для асов 25 октября
Поздравляю всех с Днем маркетолога и рекламиста, который в Украине уже традиционно празднуется более десяти лет! Уже никто не будет спорить, что маркетинг и реклама по важности своей, как минимум, не уступают пчеловодам, военным финансистам, инкассаторам при всем нашем уважении к этим профессиям. Маркетологи и рекламисты значительно многочисленнее этих профессиональных категорий. Маркетинг и реклама сегодня предопределяют уровень цивилизованности экономики и социальных коммуникаций. Развитие рекламы напрямую влияет на уровень демократии в обществе и в самом создании гражданского общества.
В течение года люди тратят так много времени, своих нервов и денег для того, чтобы угодить своему окружению по самым разным поводам. Будь то чей-то день рожденья, новый год, 23 февраля, 8 марта и так далее. Вся эта истерия 13го февраля и 7го марта; бешеные очереди за цветами, конфетами, открытками; массовое завышение цен; просто уйма незапланированных трат Ладно бы делать приятное близкому тебе человеку тогда, когда сам этого хочешь. Но массово заниматься обогащением маркетологов, играющим на привычках людей, как по мне, глупо. Как ты, читатель, относишься к таким «традициям»?
Заинтересовать клиента, найти новую аудиторию, завоевать лояльность и доверие становится всё сложнее, один из инструментов интернет-маркетинга является ситуативный маркетинг, который отлично себя зарекомендовал. Принцип такого метода : «Что ни день, то праздник». Это способность создать интересный пост, акцию, статью, связанную с актуальной, горячей темой, такой подход часто имеет вирусный эффект. При грамотном подходе к ситуативному маркетингу можно заметить высокую эффективность данного инструмента. Можно взять любое событие, которое будет интересно вашей публике — от катастроф до политики, главное, суметь ярко преподнести и связать с ваши брендом.