Бортовой редуктор для нивы своими руками
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок.
Оборудование
Уважаемые «Нивоводы»! Через это прошли и мы покатавшись на гонках! На сегоднешний день мы приступили к монтажу Бортовых Редукторов на нашу «Ниву-Бигфут»,что нам это даст;. Полностью разгружаем трансмиссию автомобиля,т.
Автомобиль ВАЗ Нива — это первый отечественный автомобиль повышенной проходимости, который стал действительной удобным и комфортным внедорожником. Просто автомобили, что могли передвигаться по бездорожью были и раньше, но внутри них находится было мучительно неудобно, как пример можно вспомнить тот же УАЗ Салон там действительно спартанский, а когда едешь по ухабинам риск встречи головы и потолка необычайно велик из-за конструкции подвески. К тому же в то время иметь УАЗ могли только военные, в свободной продаже его не было. Но Нива это совсем другое кино.
- В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
- Авто по сути не плохое,жаль сыпаться начинает очень конкретно!
Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс. Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности.