Бабушка и планшет стих
Наша бабушка уже как пол года настаивает подарить внучке детский развивающий планшет , просит меня эту тему проштудировать. Я все тяну, потому как не совсем сторонник развития ребенка при помощи гаджетов. На днях снова поднялась эта темя и я уступила.
Книга Clever Издательство Любимая бабушка. Сборник стихотворений
Babushka - такой у нее там ник, имя то есть. Девятнадцатилетней девчонкой она ушла на войну, служила в Войсках противовоздушной обороны. С той поры привыкла все делать сама. Когда осталась в квартире одна, отказалась переезжать к родне, хотя настойчиво звали.
Может кто-то сталкивался с проблемой покупки планшета для пожилых родственников? Какую модель с слотом для симки вы бы посоветовали? Планирую купить для бабушки, которая ранее не смогла освоить ноутбук, а мечта о видеозвонках во мне еще не угасла.
- Когда умрёт последний русский...
- Я слегка робею. Всего-то спросил, что привело бабушку на курсы «Планшет с нуля».
- Каждый семилетний ребенок заслуживает иметь своего супергероя.
- Поэмбук Современники Чуйко Людмила Бабушки и интернет.
- Публикации
- Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов.
- Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
- Телефон или почта.
- Кем были толмачи и зачем они потребовались России
- Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки.
- В далекой красивой деревушке, окруженнной со всех сторон густым лесом, жила моя бабушка.
- Портал Стихи.
Режиссёрская лаборатория «Планшет» Современное поколение юных зрителей — перенасыщенное информацией и доступом к любым знаниям, открывшимися в последние годы техническими возможностями и инструментами дополненной реальности — требует нового подхода к созданию детских спектаклей. Если персонаж — ребенок, то это должен быть настоящий ребенок, а не переодетый взрослый, если рассказывается история, то она должна отражать реальные интересы подрастающего поколения. В этой связи театр должен приспособиться под своего зрителя, вести разговор на его языке, как в плане выбора текста, так и в выборе сценографии. Современному детскому театру нужны новые имена авторов, новые герои — те, которым доверяют дети и подростки, те, на кого они захотят равняться и к кому готовы прислушиваться. А кроме того театру нужны новые режиссеры, готовые к экспериментам, работе с детьми и для детей.