4g93 gdi ремонт тнвд своими руками
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Мицубиси Галант — отзыв владельца.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Мицубиси Легнум отзывы владельцев: плюсы и минусы. Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Legnum.
Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок - применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в году вышли в серию моторы с заслонками — роботами. Роботизированные "электронные дроссели" существенно отличались от «тросовых». Разработчики отказались от физического управления тросиком открытием и закрытием воздушного канала.
Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
Сообщение [-Bender-] » Вс авг 12, pm. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Капитальный ремонт 4G93 GDI задавайте вопросы Сообщение [-Bender-] » Вс авг 12, pm Капиталил тут давеча мотор 4g93 GDI, опишу кратко, фото не делал причина капиталки - порвало ремень ГРМ : - сливаем масло и тосол, снимаем радиатор, аккумулятор, - откручиваем воздуховод, снимем воздухан, снимаем верхную пластиковую крышку с надписью GDI, отсоединяем проводку, катушки. Внутри ничего необычного, поршня необычной формы GDI врускные клапана не гнет при обрыве ГРМ, выпускные может загнуть были следы на поршнях от прикоснавения.